Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
19.08.2019 06:49 - СВЕТИТЕЛ НИКОЛАЙ РАЗКАЗВА № 23
Автор: savaarhimandrit Категория: Други   
Прочетен: 229 Коментари: 0 Гласове:
0



 Рассказ о предсказании смерти на войне

Макс Кемерих в своей книге «Прорицания» на странице 61 пишет следующее:

«Весьма значительно то, что рассказывал один австрийский поручик: «Настало утро того дня, когда произошла известная битва под Ваграмом (5 июля 1809 года)… И приходит ко мне мой правофланговый унтер-офицер по фамилии Витенбарт и просит, чтобы я на хранение взял его часы и деньги, поскольку он уверен, что этим утром погибнет… Разумеется, я первым делом начал расспрашивать его о причинах такого беспокойства. А он отвечает: «Вы меня знаете, господин поручик, я не из трусливых, и поверите тому, что расскажу. Усталый от вчерашнего пешего перехода, я спокойно и крепко заснул среди своих солдат, под охраной. А во сне явилось какое-то существо небесной красоты, стало передо мною и долго смотрело на меня с невероятной добротой. Меня тянуло к этому существу какое-то необъяснимое чувство, и я протянул руки к нему. А оно мне тогда сказало: «Уже сегодня ты будешь со мной; прими как знак подтверждения эту ленту», и повесило широкую красную ленту мне через правое плечо и грудь. Вот почему я убежден, что нынешний день – день моей смерти…»

Как только французы заметили движение наших рядов, начали из тяжелых пушек палить ядро за ядром. Я увидел одно ядро, летевшее прямо на меня. Отскочил в сторону и закричал своим подчиненным: «Нагнитесь!» Миг – и мой Витенбарт лежал недвижимый, мертвый. Правое плечо и грудь его были разорваны».




Гласувай:
0


Вълнообразно


Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: savaarhimandrit
Категория: Други
Прочетен: 1797053
Постинги: 3862
Коментари: 0
Гласове: 966
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930