Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
13.09.2019 06:11 - СВЕТИТЕЛ НИКОЛАЙ РАЗКАЗВА - № 47
Автор: savaarhimandrit Категория: Други   
Прочетен: 165 Коментари: 0 Гласове:
0



 О чудесах отца Иоанна Кронштадтского

 

Господин Ильяшевич, русский чиновник, рассказывал нам об отце Иоанне Кронштадтском следующее:

«На моих глазах отец Иоанн исцелил душевнобольную женщину. Когда батюшка облачался к службе, лишенная рассудка женщина вырвалась из рук тех, кто ее привел в церковь и держал, начала бегать среди прихожан и визжать. Отец Иоанн вышел на амвон и, обращаясь к этой женщине, велел: «Сейчас же выйди вон!» А женщина вместо того, чтобы выйти, стала приближаться к батюшке и визжать еще громче. «Выйди вон!» – повторил слуга Божий. Но душевнобольная подскочила к нему и ударила его рукой по голове. Как будто ничего не случилось, отец Иоанн стоял спокойно, повелевая: «Выйди из нее вон!» Женщина вскричала и упала. Когда несчастную подняли, батюшка велел ей перекреститься. С большим трудом подняла она правую руку и кое-как наложила на себя крестное знамение. Батюшка велел креститься еще раз и еще, пока исцеленная и утомленная женщина не начала делать это четко и правильно. Демон покинул ее, и она спокойно отстояла всю Литургию до конца. Я это видел своими глазами. И когда смотрел на такое чудо, волосы у меня становились дыбом от страха.

Отец Иоанн являлся, как святитель Николай, и на расстоянии, помогая людям. Я знал одного полковника на Кавказе, который сам мне рассказывал, как он, будучи еще поручиком, сошел с ума, и его привязали было цепью к стене в доме. Он не знает, кто обращался к отцу Иоанну, чтобы помолился за него, но хорошо помнит, как однажды утром, когда все спали, отец Иоанн стал перед ним с Чашей и причастил его. «Как только я принял причастие, – рассказывал этот офицер, – ум вернулся ко мне, и я стал просить, чтобы меня отвязали».




Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: savaarhimandrit
Категория: Други
Прочетен: 1764670
Постинги: 3823
Коментари: 0
Гласове: 964
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031