Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
16.09.2019 04:56 - СВЕТИТЕЛ НИКОЛАЙ РАЗКАЗВА № 50
Автор: savaarhimandrit Категория: Други   
Прочетен: 152 Коментари: 0 Гласове:
0



 Рассказ о моментальном излечении зоба посредством Причастия

Брат Младен Сушич из Врдила рассказывал нам о себе следующее:

«Отслужив свой срок в армии и вернувшись домой, я начал чего-то болеть.

Дело в том, что у меня на шее начал расти зоб, и очень болезненно. Я не мог нормально есть, принимал только жидкую пищу. Да и ту глотал с трудом. А Богу в то время я не молился. Причащался, но редко – раз в несколько лет. Не знал я ничего ни о силе веры, ни о силе Причастия. Но когда наступил Рождественский пост, кто-то из благочестивых людей дал мне совет попоститься и причаститься. Я так и сделал. На праздник Введения в тот год я посетил монастырь Жича и принял Святое Причастие. После Службы Божией наши люди сели есть, предложили и мне. Пища постная, сухая. Сначала я отказывался, объясняя, что глотать не могу.

А потом вкусил что-то и, удивительно, проглотил без боли. Тогда взял еще и еще, так что мало-помалу сытно пообедал. И с удивлением рассказал всем, что не чувствовал никакой боли при глотании. Вернулись мы домой. Вечером собрался я спать и, когда ложился в постель, задел свой зоб. Он был таким же, только не болел при касании. Утром же кто-то из моих домашних, посмотрев на меня, вскрикнул: «Да у тебя нет больше зоба!» Я тогда потрогал рукой шею: действительно, от зоба ни следа! Как будто его вообще никогда не было. Ощутив на себе такое очевидное чудо Божией помощи, я весь предался вере и начал усердно молиться Богу».




Гласувай:
0


Вълнообразно


Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: savaarhimandrit
Категория: Други
Прочетен: 1798355
Постинги: 3863
Коментари: 0
Гласове: 966
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930