Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
09.11.2019 05:03 - СВЕТИТЕЛ НИКОЛАЙ РАЗКАЗВА № 75
Автор: savaarhimandrit Категория: Други   
Прочетен: 253 Коментари: 0 Гласове:
0



 О страшной смерти грешницы

 

Одна крестьянка из Валева рассказывала нам о смерти своей соседки:

«Живаничи – люди богатые, на виду. Но никто из них и думать не хотел о Боге, о душе. В церковь они не ходили, постов не соблюдали, милостыни не подавали. На днях умерла А., женщина их рода. Смерть ее, как и вся жизнь, заслуживает того, чтобы о ней рассказать. В молодости она бегала за многими мужчинами. Запутала и своего деверя, который впоследствии из-за нее покончил с собой. Со своим мужем она не разговаривала целых четыре года. Сама рассказывала, как душила и травила своих детей в утробе, чтобы не родились. Муж ее умер в Страстной Понедельник этого года. Когда он болел, жена к нему даже подойти не хотела, хотя и я, и многие другие говорили ей, что нужно пойти к умирающему мужу и с ним проститься. На смертном одре муж проклял ее: «Дай Бог, чтобы она разложилась от язв!» И сразу после смерти мужа А. на самом деле заболела. Тело от пояса до ступней покрылось язвами. Я видела, что вся она в гное. Четыре женщины ухаживали за ней, переворачивали и обрабатывали язвы. А она совсем не владела собой. Била руками по воздуху и орала: «Отойдите! Уйдите! И уберите от меня этих детей».

«Каких детей? – спрашиваем. – Мы не видим здесь никаких детей». Но она продолжала кричать: «Гоните их! Как это вы не видите?! Вот они, вокруг меня и лезут на меня!..»

Это были дети, которых она в утробе своей душила и травила. Я ей не раз говорила: «Позови, сестра, священника, исповедайся и причастись». Но она не слушалась. Наконец я уговорила, и она позвала священника. Но когда батюшка пришел, у нее отнялся язык, и она не смогла ничего сказать. Так после тяжелой и продолжительной болезни, вся в язвах и смраде, еле испустила дух несчастная моя соседка А.! И жители всей окрути нашей содрогались от ужаса. Только о ней сейчас и говорят».




Гласувай:
0


Вълнообразно


Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: savaarhimandrit
Категория: Други
Прочетен: 1765466
Постинги: 3823
Коментари: 0
Гласове: 964
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031