Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
25.01.2022 20:38 - !!!
Автор: savaarhimandrit Категория: Други   
Прочетен: 1053 Коментари: 0 Гласове:
0


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 ПРИТЧА "ВИРУС И БЛАГОДАТЬ" - Ты видел? - спросил сатана. - Я всё вижу - ответил Бог. - Как я напугал Твои создания чёрным призраком коронавируса. - Видел. - Как они сидели взаперти, а если выходили из дома, то шарахались от ближнего своего. - Видел. - А знаешь ли Ты, что тысячи из них не пошли в Твои храмы, не веря, что Ты защитишь их от заразы? - Знаю. - Это я победил их. И это моё мировое торжество. - Ты торопишься, как всегда. Семь тысяч человек, благодаря твоей уловке, впервые за долгие годы перестали суетиться, увидели бессмысленность своей жизни и спросили себя: зачем я живу? Ещё семь тысяч в тоске карантина, как-будто случайно, от скуки, впервые открыли Евангелие, и Я говорил с ними. И ещё семь раз по семь тысяч Моих созданий, испугавшись за жизнь близких, впервые стали на молитву, чтобы просить Меня о помощи, и были услышаны. - Выходит, Ты снова всё обратил им во благо? Господь молчал. - Но почему Ты так заботишься о них, так оберегаешь их, ведь они предают Тебя каждое мгновение! - Люблю! - Сказал Господь. И закричал сатана страшным криком, сотрясшим преисподнюю, услышав то, что и так знал от создания мира. И провалился в бездну.   протоиерей Олег Стеняев



Гласувай:
0


Вълнообразно


Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: savaarhimandrit
Категория: Други
Прочетен: 1795681
Постинги: 3862
Коментари: 0
Гласове: 966
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930